[Comm] Мозилла -- не могу настроить

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Июл 5 12:09:25 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

>А как их должнен выделять редактор? Он внутренне работает в UTF-8 и
>для него все символы допустимы... Пока не предпринимается попытка
>отправить сообщение - тогда он проверяет допустимость символов... Моя
>рекомендация - преходить на UTF-8 и забыть про 8-бит кодировки как
>страшный сон!

Да я не против, вот только следующий сон пострашнее оказался.
Фонтов моноширинных экранных нужных размеров пока нет, все
векторные фиксированные -- полное дерьмо, да и пропорциональные
тоже. В альте я пользуюсь computer modern bright из векторных, или 8х16.
В FC4 есть только 8х16, который просто не виден даже при 1280х1024, я уже
не говорю про 1600х1200, -- вот Вам и юникод.
Хочется дистрибутив иметь из коробки, стабильный, из одного
источника и лет надцать просто апгрейдится отверсии к версии,
затрачивая на поддержку актуальности самое минимальное время.
Переход же в рамках AM2.4, которым я сейчас пользуюсь, с кои8 на
юникод просто невыполним -- это надо менять все иксы и все, что они
за собой тянут -- в почти все, кроме коммерческого софта -- он почему-то
спокойно переживает и мелкие апгрейды и смену версий:-).