Re: [Comm] Мозилла -- не могу настроить

Вт Июл 5 10:44:26 MSD 2005

04.07.05, spider<spider lsi.bas-net.by> написал(а):
> Так их же не видно, тех символов, которые не строят с кодировкой.
А как их должнен выделять редактор? Он внутренне работает в UTF-8 и
для него все символы допустимы... Пока не предпринимается попытка
отправить сообщение - тогда он проверяет допустимость символов... Моя
рекомендация - преходить на UTF-8 и забыть про 8-бит кодировки как
страшный сон!

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru