[Comm] Мозилла -- не могу настроить

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Июл 4 22:59:07 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

>Сменить переключалку с CtrlShift на другую - это проблема архитектуры
>X Window System

>Не припомню такого глюка, какая версия?

Mozilla 1.7.2
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.7.2) Gecko/20040808

>Этого никто и не обещал... Я думаю что многие за желаемое вами
>поведение оторвут руки разработчикам - почтовый редактор не должен
>убирать СУЩЕСТВЕННУЮ часть сообщения автоматически.

Так их же не видно, тех символов, которые не строят с кодировкой.

>Ctrl-U не пробовали?

Это [Вид -> Исходный код сообщения], а где [Вид -> Заголовки -> Все]?

Спасибо.