Re: [Comm] Мозилла -- не могу настроить

Пн Июл 4 14:12:54 MSD 2005

04.07.05, spider<spider lsi.bas-net.by> написал(а):
> Прошу подсказать как справиться.
> Что бы я не крутил, не работают в:
> 1. Мозилла-мэйл -- хоткеи. например, CtrlShift-С не метит сообщения как
> прочитанные.
Сменить переключалку с CtrlShift на другую - это проблема архитектуры
X Window System
> 2. Мозилла-мэйл -- формат сообщений не устанавливается по умолчанию.
> Надоело каждый раз явно переключаться из html в нормальную моду.
Не припомню такого глюка, какая версия?

> 3. Мозилла-мэйл -- при ответе на сообщения не учитывается выставленная
> по умолчанию кодировка -- мусорные символы для кои8 из цитируемого
> (в 1251 или утф) не помечаются и не прибиваются -- в результате невозможно
> отправить почту -- требует  перекодировать в UTF -- приходится руками
> перенабирать цитаты.
Этого никто и не обещал... Я думаю что многие за желаемое вами
поведение оторвут руки разработчикам - почтовый редактор не должен
убирать СУЩЕСТВЕННУЮ часть сообщения автоматически.

> 4. Мозилла-мэйл -- не могу увидеть полный заголовок -- что ни выбирай,
> отображается короткая форма.
Ctrl-U не пробовали?

> 5. Поиск в мозилле -- бардак с кодировкми для гугля -- если набирать в
> левом окне для гугля -- в правом окне одни вопросики и гугль в недоумении.
> Для яндекса все работает.
А при чем тут мозила? Обращайтесь к авторам данного sidebar-а

> 6. Для прокси не работает строка исключений если задавать сети и домены
> верхнего уровня.
Почему у меня работает? Что-то вы делаете не так или укажите версию...

> 7. Печать -- полное несоответствие того, что в окне предпросмотра и на
> печати.
Укажите в качестве команды для печати kprint или нечто подобное - с
"родной" печатью в мозиле исторически бардак...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru