[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы [JT]

Пн Июл 4 20:59:20 MSD 2005

> Остается только сожалеть, как много хорошего было выброшено за борт
> "мэйнстрим", не доведенным до ума...
> Навскидку, тот же KDE 1* со своим qt и приложениями.
> В результате нет развития идеи легкой системы.
> Дешевые ресурсы пожрали идею.

Согласен на 100%..
Дистрибутиву этому уже 5-6 лет, а он по завершенности, многообразию и мощи
при малом потреблении ресурсов легко делает всех своих тогдашних
современников из Редмонда, даже по красоте, несмотря на то, что это ядро
2.2.16, XFree86 4.0.1, gtk1 и qt2.. Определились все устройства, даже
"загадочный" встроенный модем, виндовые драйверы которого я случайно нашел
только на одном сайте...

--
С уважением, Владимир Гусев