[Comm] Re: Слабый ноут - впечатления и вопросы [JT]

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 19:41:09 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

> Удалось оживить "раритет" Fujitsu Lifebook Т535 (133 мгц, 32 мб памяти, 2
> гб, видео 2 мб, модем, floppy, CD-ROM)..
> Конечно же, ставить на него относительно новые дистрибутивы я не стал, а
> выбрал ASP Linux RC3 (1.1, кажется), 2000 года выпуска.. К сожалению, не
> нашел старого дистрибутива ALT такого же возраста..

Остается только сожалеть, как много хорошего было выброшено за борт
"мэйнстрим", не доведенным до ума...

Навскидку, тот же KDE 1* со своим qt и приложениями.
В результате нет развития идеи легкой системы.

Дешевые ресурсы пожрали идею.

--
Всего доброго,
А.Л.