[Comm] Wine+Office97

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 17:28:24 MSD 2005

> Или объясните причину, по которой вы не приемлете ОpenOffice, может вам
> тут посоветуют, как избежать такого "изврата", прошу прощения за термин..

Люди жалуются на некорректное открытие Word'ом документа, сохраненного в OO (в формате doc, разумеется).
Я как-то ради интереса открыл в OO 1.1.2 собственную 120-страничную дипломную записку - не без греха, но ошибки вполне переносимые (допускаю, что из-за моей тогдашней безграмотности в пользовании вордом).

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Ram-Zet - No Peace