[Comm] Wine+Office97

Пн Июл 4 17:25:03 MSD 2005

> Поставил в Wine (Master2.4) MS Office97 (Word & Excel).
> Обнаружил несколько неприятных моментов:
> 1. При попытке вставить формулу в документе Word (MS Equation)
> работа внезапно завершается, без выдачи предупреждений.
> 2. Не запускается Excel. По истечении некоторого времени появляется
> окно с заголовком "MS Excel не отвечает. Это окно принадлежит wine
> (PID=имя узла). Прервать. Нет"
> Не подскажите можно ли побороть, хотя бы 1-ю проблему.
> (черт с ним, с Excel)

Я предложу своеобразное "решение" проблемы - пользоваться русскоязычными
OpenOffice новых версий (1.1.4 или 2 (бета пока-что) от
Инфра-Ресурс+Альт-Линукс.. Работаю с довольно сложными текстовыми и
табличными документами, сделанными в оффтопике и проблем не возникало, ну
разве что цвет фона ячейки будет немного не того оттенка.. А это - все
равно, что запускать под Wine виндовый doom3, когда есть линуксовый движок
того же doom..
Или объясните причину, по которой вы не приемлете ОpenOffice, может вам
тут посоветуют, как избежать такого "изврата", прошу прощения за термин..

--
С уважением, Владимир Гусев