[Comm] монтирование ntfs

DRON =?iso-8859-1?q?dron44_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 3 19:54:42 MSD 2005

Привет Community!

У меня такая проблемма, я смонтировал виндовый ntfs диск из под root,
все нормально. Но, вот возникло две проблеммы, во-первых, почему то не
читаются русская кодировка с диска, хотя iocharset стоит koi8-u.
Во-вторых, все права папки /mnt/Windows принадлежат root и никто из
пользователей в нее даже войти не может =( А когда я в свойствах
пытался менять настройки доступа к директории, то после нажатия "ок",
выскакивает ошибка =( Помгоите пожалуйста?

Пока!