Re: [Comm] Хочу красивые шрифты

Андрей Осипов =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_krico=2Ekomi=2Ecom?=
Вс Июл 3 12:54:01 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 3 июля 2005 г., 21:39:04:

> Привет всем!
>  У меня такой вопрос, можно ли сделать красивые плавные шрифты под
>  KDE? а то у меня tft с разрешением 1280х1024 и всё как-то вообще не
>  чётко, неровно ((. В винде всё отлично: 1 точка - 1 пиксель монитора,
>  а тут вообще чё-то. Может как-нибуть можно шрифты из винды поставить?
>  Я уже в KDE сделал шрифты жирными....чуть лучше стало видно, но всё
>  равно как-то они расплывчатые (
>  А то как-то не прикольно сидеть в винде, а в качестве тестовой машины
>  юзать vmware с доступом по putty :)

DPI  выставить  в  96  путем  запуска  иксов  с  ключиком  -dpi=96 или
сгенерить моделайн под ваш моник
З.Ы.  Плюс  включить  субпиксельное  слаживание  и  поставить виндовые
шрифты...

_/ WBR, Andrei Osipov _/
_/ ICQ 3008831       _/