[Comm] Хочу красивые шрифты

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Вс Июл 3 21:39:04 MSD 2005

Привет всем!
 У меня такой вопрос, можно ли сделать красивые плавные шрифты под
 KDE? а то у меня tft с разрешением 1280х1024 и всё как-то вообще не
 чётко, неровно ((. В винде всё отлично: 1 точка - 1 пиксель монитора,
 а тут вообще чё-то. Может как-нибуть можно шрифты из винды поставить?
 Я уже в KDE сделал шрифты жирными....чуть лучше стало видно, но всё
 равно как-то они расплывчатые (
 А то как-то не прикольно сидеть в винде, а в качестве тестовой машины
 юзать vmware с доступом по putty :)

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov