[Comm] Re: Странность с драйверами

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Июл 2 06:42:02 MSD 2005

On Sat, 02 Jul 2005 02:10:59 +0400
z e n i n wrote:

> У меня проблемка тоже нарисовалась с dvb карточками. дело в том, что
> взяли сс1, поставить и настроить дрова на неё не выходит, некоторые
> говорят, что для спутниково инета она вообще не приодна(на Лине)...
> так  вот, уважаемые, хотел поинтересоваться: какую карточку выбрать,
> так,  чтобы под линуксом работала и не оч. дорого стоила (лучше
> конечно если  это будет внешняя карта) типа pent на office или pent на net,
> но, т.к. офис -  дорогое удовольствие, а вы сказали что используете
> net - хочу  поинтересоваться нет ли с ней каких проблем?

По-поводу SS1 смотреть тут:
http://www.helios-net.ru/customer/sky1_l.shtml

За одним исключением - собирать драйвера самому не надо, просто
доставить пакет kernel-modules-dvb под нужное ядро.

Pent на Office это вообще не карта, а отдельное внешнее законченное
устройство. По-идее, лучше было бы ее использовать. Если деньги позволят
приобрести ее.

С Pent на Net проблем не позникло. Без каких-либо проблема взлетела на
стандартных драйверах из дистрибутива. С ней словили только
едиенственный глюк - при сильной грозе, проходящей между антенной и
нужным спутником карта на время "слепнет", но потом самостоятельно
подхватывает канал и работает дальше (а вот SS2 при такой же ситуации
приходится передергивать вручную).