[Comm] Re: Странность с драйверами

z e n i n =?iso-8859-1?q?zeninanton_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 2 02:10:59 MSD 2005

>Мы поступили проще - SS2 поменяли на Pent на Net, они такой фигней не
>страдают.

У меня проблемка тоже нарисовалась с dvb карточками. дело в том, что
взяли сс1, поставить и настроить дрова на неё не выходит, некоторые
говорят, что для спутниково инета она вообще не приодна(на Лине)... так
вот, уважаемые, хотел поинтересоваться: какую карточку выбрать, так,
чтобы под линуксом работала и не оч. дорого стоила (лучше конечно если
это будет внешняя карта) типа pent на office или pent на net, но, т.к. офис -
дорогое удовольствие, а вы сказали что используете net - хочу
поинтересоваться нет ли с ней каких проблем?