[Comm] Re: ...(UA для начала)

Пн Янв 31 11:06:11 MSK 2005

On Sun, Jan 30, 2005 at 04:14:42PM +0300, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Миша, попробуй выдай. Переведу на здоровье :-)

Пошли в сторонку...

> А чем можно помочь?  Какие задачи стоят?

Например, в тех местах, где расставлены "заглушки" -- докидать
контент (в ряде случаев он туда явно просится); ну или посмотреть
и решить, что чего-то не хватает -- например, коллекции полезных
ссылок на том же altlinux.org.ua.  Ну и сделать.

> Может кому интересно (в большей степени для тех кто работает в
> ВУЗе), я тут написал проект (на perl) под Web-сервер (Apache),
> для ведения раписания и подсчета нагрузки преподавателей
> (автоматом разбрасывается на учебный год, есть возможность
> учета подмен, праздников, выходных и т.д.).

Кстати, такое водится на http://richtech.ca/seul/ -- это то ли
Courseware, то ли Administrative (обычно называется time table).

Сам когда-то думал писать -- ещё в школе :-)  Но поразмыслив над
задачей, понял, что не потяну :-)