[Comm] Re: IA: список городов, где мы есть! (UA для начала)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Янв 30 16:14:42 MSK 2005

On Sun, 30 Jan 2005 15:22:23 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Саш, выдать доступ?  Переводи на здоровье :-)

Миша,
попробуй выдай. Переведу на здоровье.
:-)

> 2 community: и вообще -- желающие помочь altlinux.org.ua,
> linux.kiev.ua и другим сайтам osdn.org.ua всегда приветствуются.

А чем можно помочь?
Какие задачи стоят?

Может кому интересно (в большей степени для тех кто работает в ВУЗе),
я тут написал проект (на perl) под Web-сервер (Apache), для ведения
раписания и подсчета нагрузки преподавателей (автоматом разбрасывается на
учебный год, есть возможность учета подмен, праздников, выходных и т.д.).