[Comm][JT] Конфигурирование системы через Web броузер

Вс Янв 30 13:54:40 MSK 2005

"Anatol B. Bazjukin" <anatol на VB3397.spb.edu> writes:

> Hello community,
>
> Этот вопрос уже обсуждался, но все же.
> При настройке системы для начинающего возникает большое количество
> вопросов на которые следует типичный ответ - RTFM. Ну и читают все
> долго и упорно. Это конечно развивает, но есть службы которые,
> например, настроил, они работают годы и проблема в том, что я забыл, как я это
> делал. :-( И все по новой... Другой вариант - слишком частые изменения
> для каких либо служб (почта и далее подставляем по желанию).
> Пробовал Webmin, но не понравился, да и обругали его здесь.

Это не проблема. Храни конфиги и их изменения в arch, cvs, svn, ...
И будет видно что, как, где и когда менял.

Я в arch держу конфиги каждого сервера в виде банча. Очень удобно
получается.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com