[Comm] Re: [JT] Конфигурирование системы через Web броузер

Пн Янв 24 11:12:55 MSK 2005

On Sun, Jan 23, 2005 at 10:23:18PM +0300, Anatol B. Bazjukin wrote:
> И вот я прочел пару обзоров (ClarkConnect, SuSE Linux) а там
> радостно сообщают, что все решено.

Угу, только вот Clark стал коммерческим (со слов друга, в
организации которого пару дней он и был заменён на ALM2.4),

> Будет ли нам такая радость? Если я не ошибаюсь, YAST стал
> открытым продуктом.

...а YaST открыли слишком поздно для нас -- в процессе разработки
(и чуть ли не на этой неделе может попасть в Sisyphus) alterator.

Причём если внутри YaST такой же, как и сузешные спеки -- то и
дорабатывать его лично я согласен куда менее, чем разработку
с ключевым участием voins на .

> Но не надо мне сообщать, что конфигурировать систему надо путем
> редакции конфигов в vim - знаю. ;-)

Да понятно, что есть не только любители vim и чем дальше, тем
больше им надо бы делегировать... (как минимум)