[Comm] [JT] Linux i18n

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 27 22:12:22 MSK 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov!
В сообщении от 25 Январь 2005 17:56 Вы написали:

> С другой стороны *все* языки сразу я тоже едва ли выберу
> просто из общих соображений, т. к. заранее трудно сказать, не
> приведет ли это, например, к установке всех пакетов kde-i18n-*
> объемом в сотни метров.

А имеет ли смысл, например, установить все имеющиеся локали
(чтобы в будущем не пришлось переставлять систему), а затем
удалить лишние пакеты типа kde-i18n-* и потом доустанавливать их
по мере надобности? Или тут возможны какие-то свои трудности?

С уважением,
Михаил