Literoj de Esperanto (was: Re: [Comm] [JT] Linux i18n)

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 26 01:07:42 MSK 2005

Здравствуйте, Alexey Rusakov!

Вторник 25 Январь 2005 01:44, Вы писали:

> Немного сложнее с некоторыми
> специфическими наборами символов (например, мне нужно набирать
> символы эсперанто), однако если необходимость в них возникает
> редко, их можно набрать и из таблицы символов, если часто -
> имеет смысл опять же иметь нужную раскладку заранее
> настроенной, а не добавлять-убирать.ее на каждый чих.

Алексей, поделитесь опытом по части ввода эсперантских букв! Я
совсем недавно взялся учить этот язык, соответственно, нужно и
писать на нём, и хочется делать это правильно (без замен типа
cx, hx и прочее). Хотя бы в иксах.

Система (тогда это был Мастер 2.0) в незапамятные времена
поставлена с локалями 1251 и koi8-r (системная -- 1251). Сейчас
она дожила методом плавного апгрейда до Мастера 2.4, локали не
менялись. Необходимости в чём-либо, кроме русского и
английского, сроду не было. Раскладка английская -- стандартная
pc105, русская -- самодельная. Хочется вводить буквы с
диактрикой прямо с клавиатуры. Понятно, что можно просто топором
врубить нужные символы в .../xkb/symbols/pc/latin для ввода
через Alt и Alt+Shift, но, может быть, есть более кошерный путь?

--
dm <dead-md at yandex point ru>