[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 25 00:31:46 MSK 2005

В Втр, 25/01/2005 в 00:16 +0300, Владимир Гусев пишет:

>    Требует: libgal2 >= 2.2.4
>    Требует: libgtkhtml3 >= 3.2.4
>    Требует: libsoup >= 2.2.0
>    Требует: libORBit2 >= 2.12.0
>    Требует: libbonobo2 >= 2.8.0
>    Требует: evolution-data-server >= 1.0.1
>
>          *  *  *
>
>    Требует: <libnspr4.so>
>      thunderbird-1.0-alt1
>      mozilla-1.7.2-alt1
>      libnspr-4.4.1-alt1
>      firefox-1.0-alt3
>    Требует: <libnss3.so>
>      thunderbird-1.0-alt1
>      mozilla-psm-1.7.2-alt1
> [...]

Сделайте еще усилие, сравните с тем, что действительно нужно для
evolution
$ rpm -qR evolution
Тогда сможете аргументированно приставать уже к другой программе.

--
Yuri N. Sedunov
01/25/05 00:27:04