[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Вт Янв 25 00:16:43 MSK 2005

> Удивительно, но ответы на все Ваши вопросы содержаться в выводе одной
> команды.
> $ apt-cache depends evolution
> Правильные выводы за Вами.

   Требует: libgal2 >= 2.2.4
   Требует: libgtkhtml3 >= 3.2.4
   Требует: libsoup >= 2.2.0
   Требует: libORBit2 >= 2.12.0
   Требует: libbonobo2 >= 2.8.0
   Требует: evolution-data-server >= 1.0.1

         *  *  *

   Требует: <libnspr4.so>
     thunderbird-1.0-alt1
     mozilla-1.7.2-alt1
     libnspr-4.4.1-alt1
     firefox-1.0-alt3
   Требует: <libnss3.so>
     thunderbird-1.0-alt1
     mozilla-psm-1.7.2-alt1
     firefox-1.0-alt3
   Требует: <libnss3.so(NSS_3.2)>
     thunderbird-1.0-alt1
     mozilla-psm-1.7.2-alt1
     firefox-1.0-alt3
   Требует: <libnss3.so(NSS_3.3)>
     thunderbird-1.0-alt1
  mozilla-psm-1.7.2-alt1
     firefox-1.0-alt3
   Требует: <libnss3.so(NSS_3.4)>
     thunderbird-1.0-alt1
     mozilla-psm-1.7.2-alt1
     firefox-1.0-alt3
   Требует: <libnss3.so(NSS_3.5)>
     thunderbird-1.0-alt1
     mozilla-psm-1.7.2-alt1
     firefox-1.0-alt3

    (и так далее)

Посмотрел... и вы считаете это нормальным? Установку мозиллы и файрскунса
от меня не потребовали... У меня установлена Мозилла (на gtk+), взятая с
сайта, не пакет Сизифа), Огнелиса нет и не было.. Разве нельзя
организовать установку общих библиотек без установки этих, дублирующих
друг друга программ?? Объясните толком

--
С уважением, Владимир Гусев