Re[2]: [Comm] Бессмертный arts

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Янв 24 17:00:19 MSK 2005

Здравствуйте, php-coder.

Вы писали 24 января 2005 г., 16:20:46:

pc> --- Yury Aliaev 24.01.2005 18:16:31
pc> +++ php-coder 24.01.2005 19:18:47

pc>     Там где-то в обильных настройках KDE есть пункт, вроде "Загружать
pc>     atrsd при старте". Вот, видимо, там галочка и отмечена. Я всегда
pc>     ее отключаю. Если не ошибся, то это долно вам помочь...

  Нет неправда ваша . У меня такая-же ситуация . Нигда такой глочки не
  стоит . Только-что специально все облазил. Кстати этот arts
  еще и очень тормозной гад если xmms играет через arts то
  жрет порядка 80 % процессорного времени. А если через oss
  то не более 5-6% .
  (правда и машинка очень-очень )

--
Тутов Роман Викторович