Re: [Comm] Бессмертный arts

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 24 16:20:46 MSK 2005

--- Yury Aliaev 24.01.2005 18:16:31
+++ php-coder 24.01.2005 19:18:47

YA> Ну ладно, залез я в меню KDE->настройка->звук (или звуковая подсистема,
YA> точно не помню, т.к. сижу на машине с Гномом), смотрю, а там крестик в
YA> пункте типа "использовать звуковой сервер" _не_ стоит! А arts
YA> загружается!

    Там где-то в обильных настройках KDE есть пункт, вроде "Загружать
    atrsd при старте". Вот, видимо, там галочка и отмечена. Я всегда
    ее отключаю. Если не ошибся, то это долно вам помочь...

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Не дай бог ;) Их до серьезных технологий можно будет допускать лет
>через 10-15 никак не раньше ...
дяди, а че такое "сирьезные тихналогии"?
                    -- anonymous (linux.org.ru)