[Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 24 14:06:02 MSK 2005

В Пнд, 24/01/2005 в 11:10 +0200, Andrei Popov пишет:
> Hello Vitaly,

> Неужели  все  так  плохо?  Я  только недавно поставил ALM 2.4, и
> локаль  оставил  английскую при установке (о, ужас =). Сказалось
> наследие   Сузи,   где   при  установке  выставляй-не  выставляй
> кириллицу - эффект нулевой.
>
> Тем  не  менее,  вся  нужная  локализация,  включая иксы и голую
> консоль  (три  расладки), прикрутилась руками ровно за 10 минут.
> Сама  локаль  естественно  наличествовала  в  нужном  месте    -
> be_BY.CP1251.
>
> Чего  я  не  понимаю,  и  почему  Минц  Михаил Михайлович должен
> [...]
А потому что системы настройки подобной YAST в АЛЬТе нет. Обещают
сделать, но какого числа это случится, и будет ли оно пригодно для
использования пока точно неизвестно. По крайней мере у меня чешутся руки
навешать block багов на Сизиф в целом за многолетнюю несборку
gnome-system-tools.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>