Re[2]: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 24 12:10:47 MSK 2005

Hello Vitaly,

VL> Установите ещё раз, правильно выбрав локаль (страну) при
VL> установке.

Неужели  все  так  плохо?  Я  только недавно поставил ALM 2.4, и
локаль  оставил  английскую при установке (о, ужас =). Сказалось
наследие   Сузи,   где   при  установке  выставляй-не  выставляй
кириллицу - эффект нулевой.

Тем  не  менее,  вся  нужная  локализация,  включая иксы и голую
консоль  (три  расладки), прикрутилась руками ровно за 10 минут.
Сама  локаль  естественно  наличествовала  в  нужном  месте    -
be_BY.CP1251.

Чего  я  не  понимаю,  и  почему  Минц  Михаил Михайлович должен
обязательно  переустанавливать  систему?  Вопрос  не  для спора,
просто хочется знать.

--
WBR,
Andrei Popov