[Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Пн Янв 24 04:36:46 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 23:00 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Кто-то заставляет?
> Вы же имеете право набирать в нерусифицированном текстовом редакторе
> русские тексты?

Если ко мне обращаются на английском, я (скорее всего) буду думать, что
человек (сообщество?) другого не знает.

> Не понял.

Надо цитировать правильно. ;ь

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"