[Comm] проблемы с DNS

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Сб Янв 22 19:53:14 MSK 2005

Hello, Andriy!
22 Января 2005г. в 15:41 You wrote:

> Grigory Fateyev пишет:
> Вы читали про структуру и работу DNS?

конечно читал, но такая каша в голове :)

> Он не может быть вторичным. Чтоб все заработало, нужно пройти
> регистрацию в базах whois, а вас там не зарегистрируют с одним днсом.
> Во всяком случае, со мной было именно так.

А разве важно сколько у меня dns, если я беру на обслуживание субдомен
провайдера? Было бы понятно, если регил бы домен через nic.ru.

> Что-то тут не сходится. Те куски, что я видел в рассылке не упоминали
> вообще машины с таким названием.
> Строка в начале письма, сообщает, что НСом для домена
> tandem.teleline.ru высткпает ns.tandem.teleline.ru.
> Других НС-ов нет. Я от себя вообще немогу получить никакой информации
> о ваших НС-ах. Это говорит, скорее всего, о том, что Ваш пров не
> предоставляет соответствующей информации остальным.

То, что я упоминал раньше, как уже говорилось, было написано для
конспирации. Может зря, но не хотелось светить hostname.

> Если я ничего не путаю, последний НС не ваш. И не нужно его к себе
> вписывать. Если только, Вы не договорились с его хозяином, что он
> будет вас слейвить. Кстати, совершенно естественно договриться именно
> со своим провом, что он будет держать для Вас второй НС.

Админ teleline.ru прописал ns.teleline.ru как secondary (по его словам),
по этому и прописал.

--
Всего наилучшего!
greg_[at]_anastasia_[dot]_ru Григорий.