[Comm] проблемы с DNS

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 22 16:41:41 MSK 2005

Grigory Fateyev пишет:
Вы читали про структуру и работу DNS?

>Этот вопрос пока вторичен для меня :)

Он не может быть вторичным. Чтоб все заработало, нужно пройти
регистрацию в базах whois, а вас там не зарегистрируют с одним днсом. Во
всяком случае, со мной было именно так.

>tandem.teleline.ru как primary

Что-то тут не сходится. Те куски, что я видел в рассылке не упоминали
вообще машины с таким названием.
Строка в начале письма, сообщает, что НСом для домена tandem.teleline.ru
высткпает ns.tandem.teleline.ru.
Других НС-ов нет. Я от себя вообще немогу получить никакой информации о
ваших НС-ах. Это говорит, скорее всего, о том, что Ваш пров не
предоставляет соответствующей информации остальным.

>Т. е. я должен и зону ns.tandem.teleline.ru прописывать? А этого не
>хватает в файле описания зоны tandem.teleline.ru:
>
>@                NS      ns.tandem.teleline.ru.
>@                NS      ns.teleline.ru.

Если я ничего не путаю, последний НС не ваш. И не нужно его к себе
вписывать. Если только, Вы не договорились с его хозяином, что он будет
вас слейвить. Кстати, совершенно естественно договриться именно со своим
провом, что он будет держать для Вас второй НС.

>localhost       A       127.0.0.1

Не нужно делать как ниже. Не создавайте себе дополнительных проблем.
Написанное в первой строчке вообще не имеет здравого смысла, ИМХО.

--
Андрей