Re[2]: [Comm] Кто использует nginx?

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Сб Янв 22 14:20:38 MSK 2005

Здравствуйте Денис

DS> Почему-то странно вёл себя модуль rtsig, пришлось
DS> откатиться на poll. Так как на сервере ядро ветки 2.4, то epoll не
DS> использовал.

Насколько я знаю, poll используется по-умодчанию, если ядро старше
какой-то версии. Жаль доки по софтине не очень полные. Как я понял,
можно  не выбирать poll или rtsig и тогда nginx сам подставит
правильный модулб.

DS> Экономия ресурсов заметна невооружённым взглядом.

DS> Собирать не надо -- в Сизифе лежит моя сборка.

Спасибо.

С уважением,
Михаил Монашёв
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
http://softbn.ru/
http://mindmix.ru/