[Comm] Кто использует nginx?

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Янв 16 17:32:34 MSK 2005

On Sun, Jan 16, 2005 at 04:26:21PM +0300, Михаил Монашёв wrote:

ММ> Скажите, кто-нибудь пробывал собирать и использовать nginx на больших
ММ> нашрузках? Какие подводные камни есть?

У меня используется. Почему-то странно вёл себя модуль rtsig, пришлось
откатиться на poll. Так как на сервере ядро ветки 2.4, то epoll не
использовал.

Экономия ресурсов заметна невооружённым взглядом.

Собирать не надо -- в Сизифе лежит моя сборка.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info