[Comm] Terminal Server - 1C

Пт Янв 21 18:41:07 MSK 2005

"Anthony" <ath на isk-clever.ru> writes:

> Доброго всем дня.
>
> Извините за вопрос не по теме рассылки, но как я думаю большая часть здешней
> аудитории ИТ специалисты, админы и потому наверное кто-то делал что-то подобное.
>
> ТЗ
> Необходимо организовать работу 10 юзеров с сервером терминалов в 1С Предпр 7.7.
> 1-е Какой мощи приблизительно должна быть машина?

Желательно smp (два процессора вполне хватит). 10 сессий нормально
будет тянуть Dual Athlon MP 2000 (тем более таку машинку сейчас дешево
можно купить). Dual Opteron на 10 пользователей это overkill :)
Насчет Intel для TS хуже подходит (ту-же производительность
обеспечивает машина на 20-40% дороже).

Хотя если делать конфигурацию с выделенным сервером для SQL то SQL
сервер лучше поставить на Dual Intel Xeon.

> 2-е Какой прогораммный продукт желательно использовать в качестве сервера
> терминалов? (цитрикс или стандартного будет вполне достаточно - слышал там
> траблы с русским шрифтом в 1С)

Со шрифтами никаких проблем.
Насчет сервера: если сервер Win2003 то можно обойтись и без Citrix
(если не надо кластеры, application farm и другие вкусности). Если
сервер Win2000 то без Citrix тяжело.

> 3-е Советы по совместной работе юзеров в 1С? (стоит ли ставить СКЛ серевую
> версию или вполне достаточно обойтись локальной и т.п.)

По обстоятельствам. Если база выросла больше 1GB то dbf версия просто
перестает нормально работать. Если база маленькая (до 500MB) то лучше
dbf версия.

> PS
> Ничего вроде сложного, но времени на эксперименты нет. Приходилось делать
> что-то давным давно в целях удалённого администрирования ну и просто для интереса.

P.S. Т.к. офтопик с вопросами стучи в jabber.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com