[Comm] MPlayer + VoxWare Metasound

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Янв 21 11:27:27 MSK 2005

Hello All,

Хочется  заставить  таки  работать  сабжевую связку. Система ALM
2.4,  MPlayer  pre-release  5,  из  коробки.  В  codecs.conf все
прописано,  кодек,  guid,  и пр., сам *.ax файл лежит где надо -
(пробовал ложить в разные места - /usr/lib/w32codec/ например) -
но  при  попытке  проиграть фильм пишет примерно что direct show
cannot  load win32 dll, и звука нет. Права на файл тоже вроде бы
правильные...

Кто-нибудь  сталкивался  с  такой  проблемой?  Может попробовать
скомпилить MPlayer из исходников? Может он без поддержки win32 в
альте  (ужас)? Но что-то мне подсказывает, что где-то проблема в
конфиге.

Ответов в гугле и /DOC/HTML/en/codecs.html не нашел.

--
WBR,
Andrei Popov