[Comm] Terminal Server - 1C

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 21 11:11:45 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 10:59 Anthony написал(a):
> Доброго всем дня.
>
> Извините за вопрос не по теме рассылки, но как я думаю большая часть
> здешней аудитории ИТ специалисты, админы и потому наверное кто-то делал
> что-то подобное.
>
> ТЗ
> Необходимо организовать работу 10 юзеров с сервером терминалов в 1С Предпр
> 7.7. 1-е Какой мощи приблизительно должна быть машина?

Зависит от объема обрабатываемой/хранимой информации. Но целесообразно ставить
двухпроцессорную систему (более процессорную -- дорого). И не HT, а честно
двухпроцессорную, хотя, как бюджетный уровень пойдет и HT.

> 2-е Какой прогораммный продукт желательно использовать в качестве сервера
> терминалов? (цитрикс или стандартного будет вполне достаточно - слышал там
> траблы с русским шрифтом в 1С)

Клиенты -- Windows-машины или Linux? Если Windows, то проблем нет. С Linux
есть проблемы с раскладкой (длящиеся уже не первый год :(), но жить можно,
если мириться с некоторыми неудобствами и запомнить пару правил работы (для
обхода проблемы).

Конкретно -- Неадекватная раскладка клавиатуры, которая меняеся на лету.
Кстати -- это в случае, если переключение раскладок в Windows и Linux
одинаковое и Ctrl-Shift. Причина в разнице реагирования на нажатие этой
комбинации: Windows ее отрабатывает по отпусканию клавиш (причем, если кроме
Ctrl-Shift была нажата другая кнопка переключения не происходит, например
Ctrl-Shift-left/roght). В Linux же переключение происходит по нажатию, что,
ИМХО, не правильно. Но это уже свойства X.

Про citrix ничего сказать не могу.

> 3-е Советы по совместной работе юзеров в 1С? (стоит ли ставить СКЛ серевую
> версию или вполне достаточно обойтись локальной и т.п.)

Также зависит от интенсивности работы и объема базы. Но мы довольно давно
сидим на dbf и все как-то даже работает. База довольно большая и с большим
количеством пользователей. В любом случае всегда можно "прозрачно" перейти на
SQL (имей ввиду, что _только_ MS SQL).

--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)