[Comm] Terminal Server - 1C

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Янв 21 10:59:45 MSK 2005

Доброго всем дня.

Извините за вопрос не по теме рассылки, но как я думаю большая часть здешней
аудитории ИТ специалисты, админы и потому наверное кто-то делал что-то подобное.

ТЗ
Необходимо организовать работу 10 юзеров с сервером терминалов в 1С Предпр 7.7.
1-е Какой мощи приблизительно должна быть машина?
2-е Какой прогораммный продукт желательно использовать в качестве сервера
терминалов? (цитрикс или стандартного будет вполне достаточно - слышал там
траблы с русским шрифтом в 1С)
3-е Советы по совместной работе юзеров в 1С? (стоит ли ставить СКЛ серевую
версию или вполне достаточно обойтись локальной и т.п.)

PS
Ничего вроде сложного, но времени на эксперименты нет. Приходилось делать
что-то давным давно в целях удалённого администрирования ну и просто для интереса.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"