[Comm] Re: [SUMMARY] Настройка интернета через кабельное TV

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пт Янв 21 09:51:41 MSK 2005

Yuri Horoshkov пишет:

> Вхожу в локальную сеть провайдера.

> Мне настраивали Windows под такой Инет и там все адреса устанавливаются
> автоматически(т.е. провайдером). И как я сейчас сообразил, при установке
> Мастера мне не надо было явно прописывать те IP, которые упоминались
> выше. Но тогда не понимаю, какие записи в /etc/sisconfig/network надо
> править,  чтобы они соответствовали автоматическому получению адресов от
> провайдера как в Windows?

Разобрался. В /etc/sysconfig/network должны быть записи:
NETWORKING=yes
GATEWAY=0.0.0.0
А в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0:
DEVICE=eth0
BOOTPROTO=dhcp
ONBOOT=yes
Кроме того должен стоять dhcp-client.
Всё отлично работает и squid и pdnsd c обычными настройками.

P.S. Подскажите, плз, есть ли такая "примочка" для этого случая, чтобы
трафик считала, скорость показывала и "лампочки" в трее мигали. Ну прямо
как в кррр.

Юрий.