[Comm] Настройка интернета через кабельное TV

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пт Янв 21 00:58:14 MSK 2005

Anatoliy Lisjutin пишет:

>Ой как интересно. Это Вы сами сетку создаете и сами в ней шлюзом будете или
>все же в локальную сеть провайдера входите?

Вхожу в локальную сеть провайдера.

>В последнем случае вам бы или IP
>конкретный и DNS назначили или IP DHCP и шлюза в сети как у меня. Если вас
>подключали то и исходные данные бы должны были оставить для подключения. Вы
>дбумажки посмотрите повнимательнее.

Мне настраивали Windows под такой Инет и там все адреса устанавливаются
автоматически(т.е. провайдером). И как я сейчас сообразил, при установке
Мастера мне не надо было явно прописывать те IP, которые упоминались
выше. Но тогда не понимаю, какие записи в /etc/sisconfig/network надо
править,  чтобы они соответствовали автоматическому получению адресов от
провайдера как в Windows?
Юрий.