[Comm] kmobiletools & motorola c350

Andrey Kutuzov =?iso-8859-1?q?kender_=CE=C1_wscb=2Eru?=
Вт Янв 18 13:26:40 MSK 2005

Моё почтение!

ВГ> купить шнур к нему, но он дорогой и сравним с ИК-портом по цене... так что
ВГ> придется ик настраивать, ибо блютус мне неведом, но и с lirc у меня по
Через bluetooth у T610 замечательно работает GPRS. Всё завелось
практически с полтычка после прочтения how-to'шки (в Сети в
изобилии). Подключается либо напрямую через pppd, либо при помощи
софтины EasyGPRS, которая идёт в составе ALT 2.4.

Кстати, очень понравилось, что bluetooth в Альте настраивается даже
проще, чем в винде, и с меньшим количеством танцев с бубном.

--
Best regards - Andrey
mailto:kender на wscb.ru