[Comm] kmobiletools & motorola c350

Вт Янв 18 13:14:44 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 11:37:12 +0300, Genix <genix на list.ru> wrote:

> а что с ним? как GPRS-модем работает?
> хотя тема уже ближе к hardware@

Да с ним пока ничего, штука для меня новая, неизведанная ( я до этого по
старинке с Нокиа 3310 был, надежный дубовый аппарат).. Проще конечно,
купить шнур к нему, но он дорогой и сравним с ИК-портом по цене... так что
придется ик настраивать, ибо блютус мне неведом, но и с lirc у меня по
жизни проблемы - не представляю настолько детально его работу, чтобы
пользоваться им в линуксе... так и ТВ-тюнер - до сих пор без ДУ...
Баловство, в общем..

--
С уважением, Владимир Гусев