[Comm] Запись ТВ-программ

Вт Янв 18 12:57:58 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 12:18:27 +0300, Александр Новоселов <n_list на mail.ru>
wrote:

> вот как раз в режиме оверлея и смотрю, на весь экран.

Это просмотр - а одновременная запись? Тоже в оверлее?

> на счет разрешения... можно и больше - но появится расческа, и придется
> фильтры накладывать. не знаю что там с реалтаймом будет.
>
> Чтобы в оверлее на радеоне смотреть надо загрузить v4l модуль в иксах, и
> использовать свободные дрова..

Модуль у меня загружен, иначе ТВ-каринка вообще не принимается.. у меня
Nvidia GeForce 4200 MSI 64 мб..
Подскажи, пожалуйста, как у тебя с xawtv получилось смотреть в режиме
оверлея на весь экран? У меня толстая разноцветная полоса справа..
Может какие-нибудь ключи запуска специфичные и конфиг предоставишь? Когда
настраивал - по крохам инфу с инета собирал...

--
С уважением, Владимир Гусев