[Comm] Запись ТВ-программ

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 18 12:18:27 MSK 2005

В сообщении от Вторник 18 Январь 2005 11:48 Владимир Гусев написал(a):

> Может кто еще откликнется? Неужели нельзя производить одновременный
> просмотр в режиме overlay (со сглаживанием эффекта "расчески") и запись?

вот как раз в режиме оверлея и смотрю, на весь экран.
на счет разрешения... можно и больше - но появится расческа, и придется
фильтры накладывать. не знаю что там с реалтаймом будет.

Чтобы в оверлее на радеоне смотреть надо загрузить v4l модуль в иксах, и
использовать свободные дрова..