[Comm] [OFF] КПК

Вт Янв 18 12:01:41 MSK 2005

Genix wrote:

> с американского и европейского рынка КПК, почувствуйте разницу.
> а на российском они и не присутствовали оффициально.

А от этого вообще не легче :(

> нет, они переходят на Linux

Ню-ню... cobalt так и не выдали... чую переходит ьони будут долго долго :(

> денег да и найти его у нас сложно :(
>
> А как же Palm? Tungsten T3, T5, Zire72, Tungsten E2, Treo 600/650?

Я имел ввиду найти Sharp! Да и не нравятся мне новые пальмы - стали
такие же плюшевые и бестолковые как Покеты :( Плюшек много - питание
жрут - как слоны... колесика ни у кого нет!!!

> Бери palm, когда они перейдут на linux

ХА-ХА-ХА!!!!! Когда это случится - через год? два? А сейчас что? Лапу
сосать?

> http://handhelds.org
> и присоединяться к любой команде по портированию ОС Linux на мобильные
> устройства. Эротичнее всех других на этом фоне выглядит Dell Axim
> x50v, но там пока и конь не валялся. Вот если на нем запустят Linux (а
> Zap грозился продолжить свои эксперименты с этим устройством) -- вот
> это будет убийственный девайс за разумные деньги.
>

> P.$.: Есть еще Motorola e680, но будет ли она в россии и по какой цене
> -- вопрос открытый.
> P.P.$.: А вообще стоит решить, что именно тебе нужно от КПК.

Да вообщем-то знаю чего нужно (у меня щаз Casio PocketViewer) -книжки
читать (1), органайзеры у них у всех есть... интернет мобильный - не
уверен что я им пользоваться буду... фотки... :D Ну.. если по хорошему
возможности конектироваться в сетьнужны... ну и собственно все...
остальное (видео, музыку) - я детям.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов