[Comm] [OFF] КПК

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 18 11:35:54 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> Господа - тут узнал что Sony ушла с рынка КПК,

с американского и европейского рынка КПК, почувствуйте разницу.
а на российском они и не присутствовали оффициально.

> Пальма вообще загибается

нет, они переходят на Linux

> а WindowsMobile просто таки шествует по миру забивая весь это трынок
> своими плюшевым чудом!

Печально но факт. Есть еще Symbian, но доля его пока мала по сравнению с

> Единственная отрада - Sharp с linux embedix но он стоит сумасшедших

Sharp тоже грозится уйти, вслед за Sony. :(

> денег да и найти его у нас сложно :(

А как же Palm? Tungsten T3, T5, Zire72, Tungsten E2, Treo 600/650?

> Из этого у меня вот лично возник вопрос к линуксовой общественности -
> господа - как жить ? Неужели скрИпя сердцем покупать (фууууууу  -
> буээээ) ПокетИгрушку :(?

Бери palm, когда они перейдут на linux

> А как же его пользовать из под linux?

synce

> Вообщем - господа - поделитесь опытом?

http://handhelds.org
и присоединяться к любой команде по портированию ОС Linux на мобильные
устройства. Эротичнее всех других на этом фоне выглядит Dell Axim x50v,
но там пока и конь не валялся. Вот если на нем запустят Linux (а Zap
грозился продолжить свои эксперименты с этим устройством) -- вот это
будет убийственный девайс за разумные деньги.

P.$.: Есть еще Motorola e680, но будет ли она в россии и по какой цене
-- вопрос открытый.
P.P.$.: А вообще стоит решить, что именно тебе нужно от КПК.

--
У каждого в башке свои тараканы...