[Comm] Запись ТВ-программ

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 18 00:36:51 MSK 2005

В Втр, 18/01/2005 в 00:20 +0300, Владимир Гусев пишет:

> Вот только что пробую его и выяснил несколько неутешительных вещей... ЧТо
> бы я ни выбрал - даже формат файла avi (автоматически меняется кодек -
> divx или xvid) и т.д. - все равно размер файла остается огромным, как при
> записи обычного потока mpeg-1.. примерно 1 с - 1-1,5 мб... в итоге часовая
> передача займет до 5 гб.. ну это ладно - место в 10 гб я уже отвел под это
> дело..
Поиграйтесь с параметрами. Можно уменьшить до 2 гигабайт (смотря по
возможностям техники).

> Но, при включении режиме Capture, чтобы записать из zapping
> пропадает фильтрация и сглаживание и в итоге все записывается с мелкими
> зазубринами на границах быстродвижущихся предметов...
>
> Как это победить?
Никак. Нужна постобработка (не знаю в чём) или можно уменьшить картинку в 2 раза.
Это следствие способа передачи аналоговых каналов.

> И есть ли еще способы? Буду очень признателен за помощь..
DVB :) В записанных с помощью VDR потоках цифрового ТВ "расчески" я не
замечал.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>