[Comm] Запись ТВ-программ

Вт Янв 18 00:20:09 MSK 2005

On Mon, 17 Jan 2005 23:54:59 +0300, Вячеслав Диконов
<linuxbox на degunino.net> wrote:

> tvtime не умеет записывать. Пользуйтесь zapping.

Вот только что пробую его и выяснил несколько неутешительных вещей... ЧТо
бы я ни выбрал - даже формат файла avi (автоматически меняется кодек -
divx или xvid) и т.д. - все равно размер файла остается огромным, как при
записи обычного потока mpeg-1.. примерно 1 с - 1-1,5 мб... в итоге часовая
передача займет до 5 гб.. ну это ладно - место в 10 гб я уже отвел под это
дело.. Но, при включении режиме Capture, чтобы записать из zapping
пропадает фильтрация и сглаживание и в итоге все записывается с мелкими
зазубринами на границах быстродвижущихся предметов...

Как это победить?

И есть ли еще способы? Буду очень признателен за помощь..

--
С уважением, Владимир Гусев