[Comm] Как поменять стиль GTK

Andrew Pleskach =?iso-8859-1?q?ples_=CE=C1_mobilae=2Eru?=
Пн Янв 17 13:05:48 MSK 2005

Спасибо за быстрый отвес оч прятно

Ага спсб попробую ...
но так как я использую KDE то мне надо копать в сторону
~/.kde/share/configure/gtkrc?
я правильно понимаю?

И ещё вопрос в данный момент времени у меня на компьютере нет сети но
имя машины выставляется как
somename.somedomain.blabla
при попытки запуска JBoss
выкидывает сообщение что не может получить HostName
как такое можно поправить ... просто я недавно перелез с FC2 там это
все работало без проблемм ...
Спасибо