[Comm] Как поменять стиль GTK

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 17 12:58:57 MSK 2005

В Пнд, 17/01/2005 в 12:13 +0300, Andrew Pleskach пишет:
> Здравствуйте помогите чайнику
> Как  поменять стиль GTK установленный по умолчанию в Master 2.4 (эти
> выпуклые кнопки которые лично у меня вызывают морскую болезнь :)))?
В меню "Приложения/Настройки рабочего стола" выбрать пункт "Тема". Далее
выбрать другую тему GNOME или нажать кнопку "Подробнее о теме" и во
вкладке "Элементы управления" выбрать отдельно тему GTK2. Тема GTK1
должна измениться автоматически вслед.

Вручную можно поправить файлы ~/gtkrc*. Все темы находятся в
каталоге /usr/share/themes/*.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>