[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги утешительные

Konstantin Tokar =?iso-8859-1?q?Konstantin_=CE=C1_Tokar=2ERU?=
Пн Янв 17 02:36:07 MSK 2005

Здравствуйте, community на altlinux.ru.

SSS> У меня на диске Seagate 120 Гб производительность увеличилась с 4
SSS> до 36 Мб/с, а скорость передачи по rsync от рабочей станции к
SSS> маршрутизатору приблизительно в 7 раз (но на рабочей станции как
SSS> раз очень старый и медленный диск, там всего 8,7 Мб/с).
SSS> Некоторым обсуждение поднадоело. Мне же оно кажется исключительно
SSS> результативным.

И у меня тоже всё стало летать. На всякий случай - биос с
http://www.epiacenter.com/downloads/T0624.bin

 Konstantin Tokar                        mailto:Konstantin на Tokar.RU