[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Вс Янв 16 22:53:42 MSK 2005

On Sun, 16 Jan 2005 15:42:26 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Я всё-таки оставил subject сообщения без изменения, поскольку
> низкая производительность дисковой системы разрешилась
> той же самой экспериментальной прошивкой T0624:
>
> hdparm -t /dev/hda теперь показывает вполне приличное для
> старого жесткого диска 14.5 Мб/сек.

У меня на диске Seagate 120 Гб производительность увеличилась с 4
до 36 Мб/с, а скорость передачи по rsync от рабочей станции к
маршрутизатору приблизительно в 7 раз (но на рабочей станции как
раз очень старый и медленный диск, там всего 8,7 Мб/с).
Некоторым обсуждение поднадоело. Мне же оно кажется исключительно
результативным.

С.С.Скулаченко