[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 16 11:13:05 MSK 2005

Konstantin Tokar пишет:

>Здравствуйте,
>
>У меня сервер на той же материнской плате, и тот же набор сетевых карточек
>(3с509 и 8139), корпус Morex, и похожие проблемы. Но есть некоторая разница.
>Если убрать карту из PCI, то скорость копирования файлов 8 мегабайт в обоих
>направлениях, если вставить PCI сетевую, то копирование на сервер со скоростью
>70-100К, с сервера 3 мегабайта . Операционная система debian sarge, ядро
>2.4.27-1-386, но я пробовал и пару других ядер  с тем же результатом.
>
>Я пробовал, для проверки гипотезы о питании, модули памяти 2х226, 1х256 и 1х64
> [...]
Я пробовал 250W внешний блок питания.

>Если отключить DMA у винчестера, скорость копирования с сервера возрастает...

Да - очень похожие результаты!  Но убирать карту из PCI я не пробовал.
Конечно можно будет сделать и такой тест, но зачем нужен роутер с одной
сетевой картой?

Кстати,  по поводу винчестера, а что у Вас показывает

hdparm -t /dev/hda

У меня подозрительно низкое значение - 3.4.
Правда диск старенький Quantum Fireball 8.4.
Но в целом проблем с дисковой системой незаметно.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>