[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком - итоги

Konstantin Tokar =?iso-8859-1?q?Konstantin_=CE=C1_Tokar=2ERU?=
Вс Янв 16 03:11:27 MSK 2005

Здравствуйте,

У меня сервер на той же материнской плате, и тот же набор сетевых карточек
(3с509 и 8139), корпус Morex, и похожие проблемы. Но есть некоторая разница.
Если убрать карту из PCI, то скорость копирования файлов 8 мегабайт в обоих
направлениях, если вставить PCI сетевую, то копирование на сервер со скоростью
70-100К, с сервера 3 мегабайта . Операционная система debian sarge, ядро
2.4.27-1-386, но я пробовал и пару других ядер  с тем же результатом.

Я пробовал, для проверки гипотезы о питании, модули памяти 2х226, 1х256 и 1х64
мегабайта, но всё осталось по-прежнему.

Если отключить DMA у винчестера, скорость копирования с сервера возрастает...

 Konstantin Tokar